FAQ

Как начать работать по дропшиппингу?

Для того, чтобы начать с нами сотрудничать, Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте dropmall.ru  После регистрации заполняете Ваши данные в личном кабинете  и Вы уже, практически, готовы отправлять первые заказы.  
 
Для отправки одного заказа необходимо пополнить баланс на 850 рублей.   


Как пополнить баланс?

Пополнить баланс очень просто. Обязательно укажите ФИО в Вашем профиле, затем в личном кабинете нужно перейти на вкладку "Финансы"  и в поле "Сумма пополнения" ввести сумму, которую Вы хотите зачислить и нажать кнопку "Пополнить"  
 

 

 

 

 

 

Далее, Вы окажетесь на странице выбора способа оплаты. Выбирайте подходящий способ оплаты и оплачивайте счет.  

 

Что нужно чтобы отправить заказ в обработку?

Для отправки заказа Вам необходимо пополнить баланс на 850 рублей.  
 
50 рублей списывается на прозвон покупателя нашим call-центром, и 800 рублей - ХОЛД, требуется для резервирования стоимости доставки к покупателю, и обратной доставки на случай не выкупа заказа. Если заказ выкупается на Ваш баланс возвращается 800 рублей + прибыль с вычетом комиссии.  
 
Если у Вас есть требуемая сумма для оправки заказа, то в каталоге товаров   нужно выбрать необходимые товары, добавить их в корзину и нажать кнопку "Оформить Заказ".  
 

 

Далее, Вы попадаете на страницу содержания заказа, где нужно заполнить контактные данные покупателя и выставить цену продажи. После того как нажмете кнопку "Оформить Заказ", необходимо перейти на страницу "Заказы" и подтвердить передачу заказа в call-центр. После подтверждения спишется необходимая сумма 850 рублей. Теперь заказ будет обрабатываться операторами, и после подтверждения заказа покупателем, будет отправлен. 

 

Когда начисляется прибыль?

После подтверждения заказа, заявка попадает на склад, где товар проверяется, упаковывается, подготавливается документация и отправляется Вашему заказчику. После получения и оплаты заказчиком посылки, на баланс Вашего личного кабинета начисляется прибыль и возвращается страховая сумма доставки (которая холдилась сервисом на случай не выкупа или отказа от получения).  

 

Какой график работы call-центра?

Наш call-центр работает каждый день, без выходных с 10:00 до 22:00. Все заявки обрабатываются в течении 30 минут с момента получения заказа.  

 

Где мы работаем?

На данный момент мы работаем только по РФ, все заказы отправляются из Москвы. 

 

Как может оплатить заказ покупатель?

Заказ оплатить можно только при получении. Другие варианты оплаты, на данный момент, не рассматриваются. 

 

Где можно посмотреть бесплатные landing page?

Бесплатные одностраничные сайты можно найти в каталоге сайта в разделе Landing page 

 

Какой гарантийный срок на товар?

Обмен/возврат осуществляется в течении 14 дней с момента получения. Если покупатель при получении заказа обнаружил заводской брак, мы за свой счёт осуществляем обмен товара.