Как мы работаем

 

дропшиппинг платформа "DropMall.ru" работает в 4-х режимах

 

1) Автоматический прием заказов с вашего ЛЕНДИНГА прямиком в CRM систему Вашего личного кабинета через API форму.

 

 

 

Заявка автоматически проверяется  сервисом  "анализ и история НЕВЫКУПА" Вашего заказчика, для снижения рисков. После проведения анализа, статус Вашего заказа "НОВЫЙ" меняет цвет на зеленый или красный. (зеленый - невыкупов не обнаружено ; красный - обнаружены невыкупы и их количество).
При наличии достаточного баланса Вашего кабинета (50 рублей), заявка отправляется на обработку оператором CALL-центра , который обрабатывает  заказ, и проводит анализ "антиФРОД". Многоуровневая верификация (системная и оператором) клиента позволяет максимально снизить риск потери денег и времени.


Проводится АПСЕЙЛ - дополнительная продажа товара, для увеличения среднего чека покупки - Вашей прибыли.
По статистике, при наличии дополнительного товара в заказе, увеличивается процент выкупа доставленного заказа!

  
Условия отправки подтвержденного заказа : 
После подтверждения и при наличии на Вашем балансе суммы равной стоимости доставки (в две стороны на случае не выкупа заказа). Заявка попадает на склад, где товар проверяется, упаковывается, подготавливается документация и отправляется Вашему заказчику.
После получения и оплаты заказчиком посылки, на баланс Вашего личного кабинета начисляется прибыль и возвращается страховая сумма доставки (которая холдилась сервисом на случай не выкупа или отказа от получения). 

 

 2) Полуавтоматический прием заявок и обработка.

 

 

Каждую заявку формируете Вы лично в своем кабинете (при наличии полной информации для отправки заказа).
В этом случае, Вы гарантируете, что заказ был подтвержден в телефонном режиме поскольку в случае не выкупа заказа не только Вы несете убытки (за отправку и возврат заказа), но и наш сервис ! Ведь мы обслуживаем Ваш заказ в CRM системе, отслеживаем статусы и изменения,  формируем, проверяем, подготавливаем документацию, обслуживаем и отправляем Ваш заказ, забираем этот заказ у перевозчика, проводим складскую логистику. Да, эти процессы не видны, но для Вас трудится огромная команда!
И говоря откровенно, ввиду того, что мы максимально ограждаем Вас от затрат и  расходов, просим и Вас о взаимности! Лучше проведите контрольный звонок клиенту и только после второго подтверждения, добавляйте заказ в систему. Заранее благодарим Вас.

 

3) Заказ единицы товара ДЛЯ СЕБЯ

Если хотите оформить товар для себя, заполняя карточку заказа , отмечайте поле - "заказываю для себя". В таком случае для отправки заказа с баланса списывается себестоимость товара + комиссия системы (200 рублей)+ стоимость доставки любым удобным для Вас способом в одну сторону.
Комиссия за каждый дополнительный товар в заказе составляет 50 рублей

  

ТЕЗИСЫ

 

  

4) В режиме ПАРТНЕРКИ

 

Вы получаете 10% с нашей комиссии за каждый выкупленный заказ Вашего реферала.
Чем больше у Вас рефералов, тем больше средств Вы получаете. Вам достаточно просто размещать Вашу уникальную реферальную ссылку в своих социальных сетях и на различных ресурсах, где есть наша целевая аудитория. С учетом увеличения популярности дропшиппинга и нашей целевой аудитории, набрать большое количество активных предпринимателей довольно легко, ведь за считанные минуты смогут понять выгоду от сотрудничества с нами и начнут свой товарный бизнес за день (начиная от выбора товара, настройки лендинга, заканчивая запуском рекламы и оформлением заявок).
Ведь, наше преимущество - это сервис, снижение рисков наших дропшипперов, самые низкие оптовые цены на товар, что в свою очередь увеличивает прибыль.

  

Правила и условия расчет прибыли с заказа

  

Пример 


Дано :


Обработка заказа оператором 50 рублей,
Средняя себестоимость товара в сервисе DropMall.ru : 335 рублей,
Средняя стоимость доставки по РФ 400 рублей,
Средняя стоимость товара на одностраничниках для покупателя (с доставкой) : 2650 рублей + 400 = 3050 рублей,
Комиссия сервиса 300 рублей (до 2х товаров в заказе. Каждый доп. товар в заказе +50 рублей)
РКО 3% от наложенного платежа (в данном случае с суммы 3050 рублей)  составит : 91 руб. .

 


Для обработки  Вашего заказа (подтверждения оператором и отправки ) на Вашем балансе должна быть сумма = стоимости прозвона (50 рублей) и ХОЛД (резервирование стоимости доставки к покупателю и обратная доставка товара) на случай не выкупа заказа (средняя стоимость доставки по РФ  400 руб.*2 = 800). ИТОГО : 850 рублей.

Внимание! При недостаточной сумме на балансе 850 рублей, заказ не принимается в обработку и отправку!


Средняя стоимость товара на одностраничниках для покупателя (с доставкой) : 2650 + 400 рублей = 3050 руб.  - сумма наложенного платежа для Вашего покупателя.

 

Расчет и правило начисления прибыли на баланс:

Итого Ваш покупатель оплачивает (3050 рублей) - комиссия (300 рублей - до 2х товаров заказе) - себестоимость товара (335 рублей) - стоимость доставки (400 рублей) - РКО 3% (91 рубль) = 1924 рубля .

 

ИТОГО к зачислению на Ваш баланс = 1924 рубля + 800 рублей (возврат суммы холда доставки в 2 стороны) = 2724 рубля.

 

И теперь, чтобы понимать, сколько Вы заработали, необходимо из суммы зачисления на баланс (2724 рублей) вычесть резервируемую для доставки сумму (800 рублей), которую Вам возвратили и сумму (50 рублей) затрат на прозвон этого заказа.


Прибыль с заказа составит : 1874 рубля.

 

Но мы знаем и то, что Вы в среднем потратили 500 рублей за своего ЛИДА (покупателя) и это тоже расходы.

Исходя из этого, Ваша ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ составит 1874 - 500 = 1374 рубля.

Даже при том, что в день у Вас будет всего одна отправка , Ваш доход за месяц = 41 220 рублей!

 

Просим учесть , что пример усредненный и носит информационный характер.

Расчет производится согласно правил начисления прибыли сервисом DropMall.ru