Партнерская программа от DropmalL.ru

Партнерская программа от DropMall.ru

Внимание!!!

Пользователь, участвующий в партнерской программе, обязуется не размещать партнерскую ссылку в скрытом виде, включая, но не ограничиваясь такими способами ее размещения как: невидимый или плохо видимый фрейм, автоматический редирект без перехода по ссылке, CAP и т.п. Обязуется не размещать некачественные ссылки на сайт DropMall.ru, не привлекать на сайт некачественный трафик, ботов и т.п. Не использовать агрессивные виды рекламы: попандеры, кликандеры и т.д. Не размещать контекстную рекламу по брендовым запросам. Не задействовать для привлечения пользователей несанкционированные рассылки или спам, тем более от лица DropMall.ru. И не задействовать любые иные способы, которые могут ввести пользователей в заблуждение и нанести ущерб имиджу сервиса DropMall.ru или спровоцировать санкции к DropMall.ru со стороны поисковых систем.  

Любое отступление от указанных правил, приведет к моментальной блокировке аккаунта (пользователя), без права восстановления, с передачей детальной информации в правоохранительные органы* !!!

 

Это возможность заработать 10% от нашей комиссии за все выкупленные заказы партнеров, которые прошли регистрацию и совершили заказ в нашем сервисе по Вашей партнерской ссылке.

Чем больше партнеров зарегистрировалось по Вашей уникальной ссылке, тем больший доход вы получаете. Достаточно лишь размещать свою ссылку на различных ресурсах где имеется наша целевая аудитория и на своих страницах в социальных сетях.

На данный момент дропшиппинг набирает все больше популярности в России , ростет количество запросов и в ближнем зарубежье (июнь - август 2018 , планируется открытие представительств DropMall.ru в Беларуси, Украине, Казахстане).

DropMall.ru позволяет начать свой первый товарный бизнес с минимальным рисками (в случае невыкупа товара, дропшиппер теряет только средства за доставку товара до адресата и обратно) и это без необходимости дропшипперу выстраивать хитросплетения системы начиная с создания лендинга, настройки рекламы, закупки товара, обслуживании заказа (полное сопровождение заказа нашим Call-центром + антиФРОД ассистанс, склад и логистика, сопроводительная документация, взаимодействие с службами доставки, финансовая статиика и бухгалтерия). Все это предоставляет наш сервис.

С нами можно запустить полностью функционирующий товарный бизнес с нуля , всего за считанные минуты

- всю статистику по количеству успешных заказов и начислений по Вашим партнерам можно посмотреть в личном кабинете (в разделах финнсы и статистика)

DropMall.ru - с заботой о Вас !

 

Пункт 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон N 38-ФЗ) дает определение рекламы. Таковой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В п. 4 названной статьи установлено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона N 38-ФЗ распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. При этом реклама признается переданной без предварительного согласия последних, если ее распространитель не докажет, что такое согласие было получено. Отправитель рекламы обязан немедленно прекратить ее распространение в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Сеть Интернет относится к средствам электросвязи (Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.09.2008 N 17АП-5887/2008-АК, п. 2 письма ФАС РФ от 19.05.2006 N АК/7654 «Об особенностях отдельных способов распространения рекламы»).

В соответствии с ч. ч. 1 и 7 ст. 38 Закона N 38-ФЗ нарушение физическими или юридическими лицами законодательства о рекламе влечет за собой гражданско-правовую, административную и иные виды ответственности. Нарушители по рассматриваемым правонарушениям привлекаются к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП РФ.

Часть 2 ст. 38 Закона N 38-ФЗ указывает, какие меры могут принять лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы. Такие лица вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о: — возмещении убытков (включая упущенную выгоду); — возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц; — компенсации морального вреда; — публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламы).

Данный вывод подтверждается Постановлениями Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2010 N 17АП-9162/2010-АК, от 03.09.2008 N 17АП-5887/2008-АК, Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2009 по делу N А64-6021/08-15.